Путь любви

Световитъ Ph.D Хиты: 20 7 марта 2023
Ложная любовь
Жил-был очень квалифицированный и красивый молодой царь по имени Бхартрихари, который был искусен во всех науках. Царь Бхартрихари женился в возрасте двадцати пяти лет и обожал свою молодую красавицу-жену. Стремясь угодить ей, он подарил ей украшенное драгоценными каменйами ожерелье, стоимость которого по сегодняшним меркам превысила бы 50 миллионов рублей. Он собственноручно надел ожерелье ей на шею, обнял ее и сказал: «Дорогая возлюбленная, это ожерелье очень дорогое. Пожалуйста, всегда держите его при себе».
Царя Бхартрихари очень привлекала его жена, но она не испытывала к нему такого влечения. Скорее, ее привлекал главнокомандующий ее мужа, который также был чрезвычайно красив. Поэтому через несколько дней после получения превосходного ожерелья она отдала его главнокомандующему, желая угодить ему. Хотя царица была очень привязана к главнокомандующему, он не чувствовал к ней того же. Он был привязан к проститутке. через несколько дней после получения ожерелья он подарил его этой проститутке, желая доставить ей удовольствие. Однако проститутка не чувствовала того же к главнокомандующему, потому что была привязана к царю.
Однажды она подарила это самое ожерелье царю, желая угодить ему. увидев ожерелье, царь встревожился и спросил ее, откуда она его взяла. Испугавшись, она не ответила. Разгневанный царь сказал: «Если ты не скажешь мне правду, я отрублю тебе голову». Тогда проститутка открыла правду царю, который оставил ее и отнес ожерелье лавнокомандующему. Царь Бхартрихари спросил своего главнокомандующего: «Откуда ты это взял? Если ты скажешь мне правду, я не причиню тебе вреда, но если ты попытаешься скрыть ее от меня, я снесу тебе голову».
Главнокомандующий открыл ему правду, и в этот момент царь понял, что в этом мире нет настоящей любви. он тотчас решил отказаться от всех своих мирских привязанностей. он оставил свой дворец, свое царвство и свое богатое одеяние и стал очень известным отшельником и спиритуалистом.
Примечание. Горе и гнев царя Бхартрихари возникли из-за того, что его иллюзия разрушилась. Это было вызвано тем, что он не знал, что для того, чтобы любить что-либо или кого-либо в этом мире, нужно сначала пробудить в себе высшую ипостась любви. Страдание, которое испытывают люди происходит из-за непонимания того, что есть такое проявление высшей любви, Божественный принцип према.
В этом мире среди большинства людей распространено мнение, что Бога не существует, другие думают, что он бесформенный и лишенный качеств (энергия, брахман), а некоторые думают, что для представителей разных религий существуют разные боги. Однако никто не знает, кто такой все же Бог.
В религиозном контексте — это повелитель, господин или Творец. Но не важно кем считают Бога, практика показывает, как любой может освободиться от всех страданий, вызванных враждебностью, завистью и ссорами, познав эту единую божественную Реальность.
БОГ – категория в различных философских системах, означающая Высшее Существо, которое создает и устраивает, поддерживает мир, даёт вещам, существам и лицам их бытие, меру, назначение и правила существования.
В славянской ведической культуре Боги — старшие Рода, т.е. родственники, а люди - потомки Богов. Поэтому нет ни высших, ни низших, есть просто старшие и младшие, но равные. К стати, у славян нет философии, поскольку философия означает всего лишь любовь или стремление к мудрости, тогда как славяне этой мудростью обладают по рождению. Вместо религии и философии есть Веда или вселенское Знание.
Однако ведические тексты утверждают, что человеки и асы не рождены, и к ним не применимы такие понятия, как рождение и смерть, поскольку представители Великой Светлой Расы являются вечными, трансцендентными душами, а не формами, в которых они могут воплощаться в мире Яви и Слави. Таким образом, по определнию мы нерожденные или бессметные. Тогда откуда взялся у нас Отец Небесный? Это не более чем игра, условность, для маленьких.
Я не папкин сын,
я не мамкин сын,
я на ёлочке взрос, меня ветр снёс,
я упал на пенёк, стал кудрявый паренёк.
Если мы любим своих родных Богов, то почему мы ссоримся? Мы ссоримся, потому что не знаем, что такое настоящая любовь. Если у нас есть истинная любовь и привязанность к Роду, мы, естественно, будем любить друг друга. Есть поговорка: «Бог есть любовь, а любовь есть Бог», а это значит, что мы по определению должны быть счастливыми и процветающими. Во всем мире есть только один настоящий язык, и этот язык называется любовью, глаза могут говорить на этом языке, уши и руки могут говорить и понимать его, а сияющее лицо может рассказать все. Бог Род (Вышень) один, и он воплощение любви.
Крышень — это изначальное имя Бога Рода, данное в древних Ведах, и оно означает «всепривлекающее вместилище наслаждений». все другие имена, например сверхдуша, Вышень, Род, Сварог включены в него.
Единство в многообразии
Хотя все мы, все мы зависим от одного и того же солнца и все дышим одним и тем же воздухом, являемся потомками одного и того же отца — бога Рода, отца всего сущего, мы разделены в своем сознании и говорим: «Это моя земля, моя страна». Разнообразие относится к нашей вечной индивидуальной природе (сварупа). потому что это вечная реальность, только в этой реальности мы обретем покой и счастье. Единство в многообразии не будет иметь смысла, если у людей нет ни знания о Едином, ни любви ко всем живым существам.
Любовь ко всем существам
Многие часто думают, что люди — единственные члены Божьей семьи, но это не так, Бог создает все формы жизни, т.е. предоставляет условия для развития, самих же живых существ не создает никто, они суть проявления самой жизни, которую олицетворяет Богиня Жива, поэтому они не рожденные и вечные. Поэтому все живые существа Его дети, так почему же нам не любить их всех?
Поговорка «все должны быть счастливы» относится не только к людям. Для употребления в пищу созданы фрукты, коренья, молоко, масло, злаки и овощи. Бог не будет счастлив, если мы причиним вред кому-либо из его детей, не говоря уже об убийстве собственной матери (коровы). Мы не должны причинять боль или страдание ни одному живому существу. Все мы дети Рода, который является олицетворением высшего счастья и источником высшего счастья для всех остальных. Мы неотъемлемая часть этого счастья. Единственная разница между Родом и нами состоит в том, что он безграничен в своих возможностях, а мы пока еще слишком малы, хотя качественно мы с ним едины.
Но, к сожалению, мы забыли о том, кем мы являемся по своему рождению. Мы должны попытаться осознать эту истину. Мы не должны враждовать с представителями любых религий, она дается для еще более младых душ, чем потомки Бога Рода, внуки Сварога. Единственная истинная религия всех душ — это любовь, и эта религия не имеет себе равных. Мы должны любить Бога, а также друг друга, и тогда люди смогут жить счастливо в этом мире.
У осознавших Себя душ жизнь качественно меняется, в ней исчезают черные тона и оттенки, исчезают страдания, болезни и нищета. Полотно жизни окрашивается всеми цветами радуги, вы обретаете Птицу Счастья. Герой русских сказок находит свою Жар-птицу – олицетворение Бога.
Повелитель молний Перун является в ее обличье, прилетая из тридесятого царства, жители которого обладают всеми сокровищами. Земли там несказанно плодородны, а люди не знают нужды, поэтому у птицы золотой окрас – символ процветания и благополучия. Изобилие и безмятежность – ценность тех блаженных мест, плоды местных деревьев даруют дополнительные годы жизни, а вода обладает животворящей силой. Но птица счастья приносит не только зримые плоды благополучия, она дарует, в конечном счете, бессмертие и неописуемое блаженство, не доступное в мире Яви и Слави, ананду.
У любви есть форма
Веды объясняют, что Род (Крышень) обладает трансцендентной формой и личными качествами, а также совершает необычайные игры. Он всепривлекателен и обладает всем могуществом, он неделим и един без второго, хотя он един, и хотя он - все, он одновременно - личность. Бог — это СУР:
Создатель этого мира;
Управитель этого мира,
Разрушитель этого мира.
Он питает и поддерживает всю вселенную. Качества СУР являются описанием его функциональных потенций, поэтому он функциональное божество, а предоставляя все возможности для развития живых существ, он выступает в роли их Отца.
Ведические мудрецы рассказали нам, что Он обладает очень красивой формой и многими миллионами трансцендентных качеств. Если у отца есть форма, у его сына тоже будет форма. если у отца нет формы или качеств, у сына не будет ни формы, ни качеств, и он даже не сможет существовать. Может показаться, что в некоторых Священных писаниях Бог иногда описывается как бесформенный, но когда в таких писаниях используется слово “бесформенный”, они означают, что у него нет материальной формы, никаких материальных качеств и никаких материальных черт.
Его облик и черты лица одухотворены, он всемогущ, и поэтому у него есть сила иметь форму. если бы у него не было формы, качеств, силы и милосердия, он был бы никем. Он не смог бы помочь нам или не смог услышать наши молитвы, не говоря уже о том, чтобы даровать нам вечное блаженство.
Мы не верим в Бога, лишенного милосердия, силы и качеств. Если бы у него не было таких трансцендентных качеств, как милосердие, какая была бы ценность и цель в поклонении ему? В Библии говорится: “Бог сотворил человека по образу своему”. Если у него нет образа или формы, почему Библия говорит это? Его образ трансцендентен; он не смертен. у него есть духовное тело, из которого он создал человека.
Что такое Бог
В древнеславянской традиции вместо категории Бог, используется понятие Боги, это нашло отражение в буквице Боги. Толкование имени буквицы и её графического образа поможет нам глубже понять сакральный смысл этой категории. Древне-славянская азбука в качестве кодовой таблицы используется не столько для чтения текстов или книг, священных писаний, сколько она необходима для извлечения знаний о мироустройстве, живом существе и его месте в этом творении.
Толкование имени
Б - буквица Боги, образ: божественное.
О - буквица Онъ, образ: моя небесная форма или Образъ, обладающая всеми божественными качествами.
Г - буквица Глаголи, образ: поток знаний, мудрости.
И - буквица Ижє, союз, единение.
Бог - это внутренний образ или Атма, которая является нашей божественной сущностью и вечно пребывает в трансцендентном царстве, находится с дживой (душой) в неразрывном Единстве, проявляясь как интуиция и совесть, одухотворяя живое существо.
Обраӡы Бɤквицы Боги:
Абсолют - высшее проявление сознания в Творении (Вселенная, материальный Мир - Джада-джагат)
Высшая варна - Боги (Богъ)
Атма
Боги, Божественное
Множество божественных структур, Круг Богов
Превосходящее, преобладающее, большее,
Создатели
Богъ - существует две категории Богов: а) служебные функциональные духи (дэвы), которые могущественны и обладают всеми достояниями, но не имеют своих целей и воли и деваки дэвы (реальные живые существа), которые имеют свои цели и собствеую свободную волю. Живые существа, проходящие обучение на Земле могут достигать любых уровней сознания и положения в отличие от дэвов.
Толкование графики
Как мы видим из рисунка, графический образ буквицы Боги состоит из двух элементов: вертикальной линии, символизирующей своего рода связующее звено, канал соединяющий правь и явь, небеса и землю, это основа буквицы. С небес происходит снисхождение в форме аватар - джив, т.е. долек живы или фрагментов живого существа. Дживы образуют нисходящий поток душ для воплощения в мире материи.
Баддха-джива – это не само живое существо, трансцендентная сущность (васту) или Атма, а ее отражение, или точнее, образ, проекция многомерной реальности на трех-мерный мир в виде читты, эго, разума, ума, чувств, тонких тел и физического тела, в которые она входит, причем не полностью, а лишь частично своим сознанием, для воплощения в Джагад-джагат, т.е. материальном мире.
Джива - понятие, означающее осознание себя в качестве индивидуального, отделенного и независимого живого существа, которое принимает рождение в материальном теле в одном из бесчисленных видов жизни и мигрирует от одного вида к другому. Это некий иллюзорный образ всленской формы (вишварупа), которая создана из сочетания энергии Пракрити в бессознательном состоянии, с различными комбинациями модусов этой энергии. Эта форма дживы позволяет живому существу находиться в тех отношениях, которые приняты в мире двойственности. Сама же атма никогда не покидает трансцендентную реальность.
Далее мы видим буквицу О (ОНЪ) — это сфера божественной запредельности или солнце, освещающее сознание обусловленного живого существа, в данном случае это сверх-душа — парам-атма, также она может трактоваться как колесо самсары, Жизненный цикл дживы описывает круг против часовой стрелки, т.е. он направлен на разрушение, живое существо рождается, затем оно растет и развивается, достигает зрелости, а затем происходит увядание и наступает смерть.
На этом завершается один круг самсары, т.е. цикла рождение-смерть и душа покидает физическое тело и реальность. Таких циклов может довольно много, колесо крутится до тех пор пока не будет достигнута зрелость души.
Горизонтальная черта буквицы Боги указывает на наличие перекрытия энерго-информационного потока в канале связи воплощённого живого существа с миром Прави, т.е. создается состояние неведения, а засечка на правом конце горизонтальной черты свидетельствует об ограничении сознания дживы, что создает эффект обусловленности и подверженность иллюзии. В конечном счёте мы получаем следующее толкование.
Интерпетация толкования графического образа буквицы Боги:
Божественный потенциал совершенствования кванта божественного сознания (атмы), присутствующей в форме семени в теле дживы, находится на восходящем пути эволюции духа.
Жизнь без Любви
Однажды человек в лесу услышал вой тигра и когда он побежал в страхе, его глаза метались туда-сюда в поисках укрытия. Наконец он наткнулся на "слепой колодец", колодец, который больше не используется. Над этим колодцем разрослись трава и растения, а рядом с ним росло дерево. Воспользовавшись помощью двух ветвей дерева, мужчина спустился в колодец, утешенный мыслью, что он вне досягаемости тигра. Однако, спустившись в колодец, он увидел под собой множество змей. Змеи подняли свои капюшоны и зашипели, готовые укусить его. Повиснув на двух ветвях, он понял, что его затруднительное положение только усилилось.
На дне колодца было много ядовитых змей, ожидавших, чтобы укусить его, а наверху свирепый тигр ждал, чтобы съесть его. Он испытал сильное беспокойство. Затем две крысы – одна черная (ночь) и одна белая (день) – начали грызть ветки, за которые он держался. Поэтому наступление смерти было лишь только вопросом времени, прежде чем ветви будут прогрызены насквозь и он упадет в яму со змеями.
Чтобы избежать этого затруднительного положения, он должен был либо вылезти наружу и быть съеденным тигром, либо спуститься в колодец и быть укушенным змеями. Что бы он ни решил сделать, его судьба была бы ужасной. В этой очень опасной ситуации мужчина внезапно заметил соты на ветке дерева. Из-за того, что дерево дрожало, вниз капало немного меда и так получилось, что он капал очень близко к его лицу. Воспользовавшись этой возможностью насладиться, он высунул язык так, чтобы этот мед попадал в рот. Он начал наслаждаться вкусом, думая: “О, как сладко! Как прекрасно!” Почувствовав некоторое счастье, он совершенно забыл об опасности, в которой находился.
Все компоненты этой метафоры представляют наше собственное положение. Человек в этой истории является примером всех душ, которые привязаны к миру Яви. Мы находимся в опасной ситуации, поскольку можем умереть в любой момент, и у нас нет возможности спастись нашими материальными усилиями. Змеи олицетворяют наши многочисленные проблемы, накатывающие на нас одна за другой, как волны в океане. Мы думаем: “О, это последняя из моих проблем. я буду счастлив, как только эта проблема будет решена”. Но иногда следующая волна оказывается еще больше, а иногда приходит сразу много волн или проблем – пять или шесть за раз. На вершине колодца стоит тигр, олицетворяющий смерть, которая ждет каждого из нас в этом мире. Эти две ветви представляют собой реакции на нашу деятельность – хорошие и плохие, благочестивые и нечестивые.
Мы проживаем свою жизнь, испытывая последствия наших благочестивых и нечестивых поступков. объединенные вместе, эти реакции составляют продолжительность нашей жизни, и эта продолжительность отнимается мгновение за мгновением. Черная крыса олицетворяет ночное время, а белая крыса - дневное. Тем не менее мы очень счастливы, когда приходит и уходит очередной день, но на самом деле приход и уход дней означает, как говорил Козьма Прутков, лишь то, что продолжительность нашей жизни сокращается. Среди стольких проблем и опасностей одна капля меда попадает нам на язык и эта капля сравнивается с сиюминутным счастьем, которое мы можем испытать с друзьями и родственниками этого мира.
Поиск счастья
Все живые существа прилагают огромные усилия, борются, чтобы достичь настоящего вечного счастья. однако, как объясняют Веды, мирские вещи не могут дать нам счастья. Независимо от того, какую должность может занимать человек, он или она остается нереализованным. Даже если человек богат, молод, красив, образован, знаменит и влиятелен, он все равно ищет чего-то большего, что сделало бы его действительно счастливым.
Даже президенты и премьер-министры великих стран или богачи остаются неудовлетворенными. На протяжении всей истории было выявлено, что богатые и могущественные люди цари и короли, были глубоко несчастны, несмотря на их, казалось бы, выгодное положение. То немногое счастье, которое мы получаем в этом мире, мимолетно и всегда смешано со страданием. Оно не является непрерывным и вечным, равно как и полным и чистым.
От низшей материальной планеты до высшей, существует так много видов страданий и нет настоящего вечного счастья. Ни одна душа, отождествляющая себя с материальным телом, не может быть счастлива. Эта человеческая жизнь предназначена для того, чтобы найти выход из этой вселенской тюрьмы, этого материального тела, которому суждено стареть и умирать. Мы хотим быть счастливыми, удовлетворяя наши материальные тела, но старость очень быстро настигает нас, и мы сетуем на свою судьбу, на Недолю.
Материальное счастье, которое мы получаем, на самом деле не является счастьем; это завуалированная форма страдания или эрзац, дешевый заменитель. Мы не понимаем, что душа, которая принципиально отличается от тела и ума, духовна по своей природе, она вечна, полна знания и блаженства. Поэтому мы можем быть по–настоящему удовлетворены только тем, что также является духовным, вечным и исполнено знания и блаженства. Поэтому единственная возможность достичь своего истинного положения - пробудить в себе Трансцендентную Личностью Бога (Крышень), проявить свою сварупу.
Прогесс науки и технологии позволил совершить множество открытий в таких областях, как медицина, транспорт и связь. Мы можем легко путешествовать с одного конца света на другой всего за несколько часов. Сидя в нашей гостиной, мы можем видеть, что происходит на другом конце света. Если глаза человека стали плохо видеть, то хирурги могут восстановить их с помощью частей глаз, взятых у мертвого тела. Однако, несмотря на эти и другие достижения, люди страдают больше, чем когда-либо прежде. Мы все еще не в состоянии предотвратить старость и смерть; и мы не можем предотвратить войны и терроризм или распространение болезней. Продолжают появляться новые заболевания, такие как спид и короновирус.
Достижения науки и техники не принесли нам счастья. Скорее, мы стали более боязливыми, зависимыми, материалистичными и жадными, надеемся, что технологии нас спасут или уходим из реалий этого мира в виртуальный наркотик, вселенную Мета. Зато торговцы будут довольны.
Почему современная наука подводит нас? Причина не в том, что она не очень развита. Ученые в настоящее время не способны видеть душу, которая имеет трансцендентную форму; они даже не могут видеть разум или эфирное тело, которые материальны. Мы думаем, что мы очень продвинуты благодаря развитию технологий, но все, что мы делаем - это увеличиваем потребности материального тела и пренебрегаем потребностями души. Мы не заботимся о том, чтобы познавать и развивать свою душу, мы вообще игнорируем ее и мы не развиваем отношений с Родными Богами.
Поэтому у нас нет никакой настоящей любви и привязанности друг к другу, а, по сути, нет и нас самих. Мы доверяем нашим собакам и кошкам больше, чем нашим семьям и друзьям. мужья и жены не остаются вместе, и разводы - обычное дело. Родители отвергают своих детей, а дети отвергают своих родителей. почти каждый заинтересован только в удовлетворении своего собственного тела и ума.
Люди, которые хотят контролировать бесконечную цепь рождений, болезней, старости и смерти, могут научиться этому в древней ведической культуре наших Предков. Изучение современных научных знаний не поможет никому. Когда научные знания разовьются до более совершенного уровня, люди, возможно, наконец смогут контролировать старость и смерть. но чтобы достичь этого уровня, современное общество должно принять ведическую культуру наших Предков.
Идеальный вопрос
Веды повествуют о древней истории. Жил-был осознавший себя человек по имени Ягйавалкйа, и он служил в совете великого и прославленного царя Джанаки. он был очень сведущ в Ведах и полностью осознавал присутствие души и сверхдуши в теле. У Ягйавалкйи было две жены, Майтрейи и Катйани. Однажды, в преклонном возрасте, он позвал двух своих жен и сказал им: “Мы много лет жили как витязи (человеки). я накопил огромное количество золота и много земли, и я также подарил каждой из вас по нескольку детей. Теперь я хочу разделить все свое имущество между вами, чтобы вы были счастливы до конца своих дней. После того, как я сделаю это, пожалуйста, позвольте мне отправиться в лес, чтобы глубоко погрузиться там в медитацию.
Услышав это, Катйани обрадовалась и сказала: “Твоя цель, которая очень прекрасна, - медитировать на Бога. ты мой муж, и я помогу тебе в этом”. Майтрейи дала другой ответ. Она сказала: “У меня есть вопрос, и после того, как ты ответишь на него, ты можешь идти с радостным сердцем. Ты идешь в лес, потому что тебя не устраивает все золото и имущество, которые ты накопил за свою жизнь, или твои жены, дети и друзья. Так почему ты думаешь, что эти вещи сделают нас счастливыми?” Ягйавалкйа ответил: “Ты действительно моя преданная жена, задав этот вопрос, ты очень порадовала меня.
Ответ на этот вопрос обсуждается во всех Ведах. Золото и собственность не могут дать настоящего счастья. Положение в обществе, учеба, репутация, дружба и семья никогда не смогут сделать человека по-настоящему счастливым. Деньги и все, что на них можно купить в этом мире, не могут дать нам того, чего мы жаждем. Мы — трансцендентны по своей природе и эта Природа - источник всякого счастья. Поэтому мы можем найти счастье только тогда, когда достигнем своей сварупы.
Истинная природа - это и есть настоящее счастье, тогда как счастье, которое мы вкушаем в этом мире, мимолетно и к тому же скоропортящееся. Наша высшая форма есть Крышень - это не Бог, это океан трансцендентного счастья и отношений (игр), исполненных вкуса, и воплощение высшего счастья. Она одна может удовлетворить нас; поэтому я хочу сейчас отправиться в лес, чтобы достичь её”.
Путь к счастью если мы хотим быть по-настоящему счастливыми, заключается в практике погружения в свое истинное Я, в пробуждении Его. В Ведах этот процесс называется бхакти-йогой, или соединением со своей Высшей Ипостасью, через медитацию на ее качества, достояния, формы и игры. Думая, в первую очередь, о своем вечном положении, трансцендентных качествах и блаженстве, человек автоматически становится счастливым и умиротворенным. Он не причиняет вреда другим существам, будь то животные или люди, и в результате он может мирно жить со всеми.
Преданность Божественному замыслу и следование своей дхарме имеет три стадии развития: стадия практики, стадия пробуждающегося духовного экстаза и стадия полностью расцветшего экстаза, называемого чистой любовью. Чтобы достичь чистой любви, мы начинаем со стадии практики (садхана). в этот век раздоров и лицемерия, называемым Ночью Сварогра, самой действенной духовной практикой и лучшим методом обрести счастье является повторение имени Своей Высшей Ипостси. Его имя неотлично от Него самого и в Нем заключены все Его энергии, а также Его сладостные формы и игры. Это будет полностью реализовано на стадии чистой любви.
Повторение святого имени Бога очищает сердце от всех нездоровых желаний и склонностей, оставляя ощущение покоя и связи с Ним. В ведическом тексте под названием “Кали-сантарана упанишад" говорится: "В этот век раздоров и лицемерия единственным средством освобождения является повторение святого имени Господа. Другого пути нет. Другого пути нет. Другого пути нет”. Имена Бога можно повторять следующим образом: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
Мантра Божественной любви
Вода, воздух, продукты, и практически все остальное, загрязнено в наши дни. поскольку океаны загрязнены ядами, отравляющими как рыбу, так и тех, кто ест рыбу, материальная звуковая вибрация также загрязняет и отравляет атмосферу. Люди распыляют яды, чтобы убить насекомых, тем самым отравляя зерна и тех, кто их ест. Аналогично действует материальная звуковая вибрация в форме оскорблений, критики других, ссор и так далее, и фактически любая материальная вибрация.
Чайтанья Махапрабху и его спутник Нитьянанда принесли в этот мир воспевание Харе Кришна. Их сравнивают с солнцем и луной, и они возникли одновременно, чтобы рассеять тьму невежества и таким образом чудесным образом даровать благословения всем.
Мы можем противостоять этому загрязнению и боли, повторяя мантру Харе Кришна. В качестве примера можно привести большой пруд, если вы возьмете камень и бросите его в пруд, создаваемые волны коснутся всех краев пруда. Эта вселенная подобна тому пруду. Повторение Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама Рама Рама Рама Харе Харе создает множество волн духовной вибрации.
Эти волны касаются всего – вплоть до конца света – перемещаясь то здесь, то там и очищая всю Вселенную от всякого загрязнения. Господь Кришна непостижимо могуществен, он может создать всю вселенную за секунду, а затем уничтожить ее и снова он может создать множество миров. Он вложил всю свою милость, силу и богатство в свои имена и поэтому они также безгранично могущественны. Они очень быстро распространяются по всей Вселенной в виде духовных звуковых вибраций и загрязнение постепенно исчезает.
Деревья, лианы, животные и насекомые не могут говорить. Они не могут понимать наш язык. тем не менее, все – не только люди, но и все существа по всей этой вселенной – будут затронуты могущественным святым именем, осознают кто они. Если кто-то сознательно или неосознанно прикоснется к огню, он почувствует его воздействие. Аналогичным образом, эти святые имена будут вдохновлять и очищать все живые существа, независимо от того, осознают они это или нет. Деревья, травы и люди - все становятся счастливыми, когда слышат о Кришне, и даже существа в джунглях постепенно освобождаются от страданий. Если мы будем громко повторять, все наши чувства очистятся, и не будет ничего, что можно было бы критиковать, и не будет никаких неприятных воспоминаний. С помощью материальных усилий мы не можем контролировать несчастных и неприкаянных, фиктивные мысли, которые проникают в наши умы, но их очень легко победить повторением маха-мантры. Постепенно такое воспевание очистит наши сердца и тогда мы поймем, что наш истинный интерес - наша вечная душа Крышень. Поэтому, если мы служим её интересам, мы и весь мир получаем пользу. “Бог есть любовь, а любовь есть Бог” , повторяйте мантру Харе Кришна и будьте счастливы
Пока нет комментариев
Оставить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.